Реновация «Зенита» перенесена в неизвестность. Хотя к Евро, который должен был состояться еще в 2020 году, станция должна была быть готова. Но увы.
https://ic.pics.livejournal.com/nata_qimi/87238984/16086/16086_800.jpg

По идее через месяц даже с переносом сроков станция должна была бы уже заработать. Но сами понимаете, вряд ли.
Официального объяснения сроков пока нет.
Пока есть только информация о том, что на выполнение строительно-монтажных работ есть несколько претендентов. Это: «Метрострой-Инжиниринг» и «Метрострой Инжиниринг».
Как видите названия отличаются только дефисом в одном из них. Первая принадлежит ОАО «Метрострой», а вторая учреждена Игорем Гавриловым, ранее занимающим кресло замгендиректора по развитию «Метростроя».
В общем, ларчик открывается довольно просто и страшно… Потому что где метростровцы берутся за дело – добра не жди. Все идет через одно место. И это «место» мы можем наблюдать на станциях «Беговая», «Дунайская», «Невский проспект» и т.д.
Там, куда в последние годы приложили руку метростровцы – все очень печально.
При этом денег выделено на поддержание, ремонт и строительство петербургского метрополитена – немерено.
Но что толку.
«Беговая» плачет – протечки. С «Дунайской» та же история. Их, конечно, устраняют, но смотреть на такое устранение просто страшно. Латают цементом.
Траволаторы не работают почти по всему городу.
Ну недавно открытая станция «Зенит» и вовсе не работает.
Хорошего мало. И есть сомнения, что есть разница между двумя претендентами, как и в том, что от них обоих будет толк.