https://forumupload.ru/uploads/0012/e4/56/186/t977136.jpg

На одной из центральных станций петербургского метрополитена пассажиры заметили явные признаки приближающейся катастрофы. Стены «Площади Восстания» покрылись пятнами и трещинами от постоянных протечек. Метростроевцы латают дефекты на скорую руку, даже не думая об устранении источника проблемы и капитальном ремонте. Схожую проблему зафиксировали ещё на одной центральной станции «Садовая». Здесь некоторые стены уже откровенно поплыли. А трещины достигают угрожающих размеров.

Петербургское метро оказалось на грани коллапса, а то и катастрофы из-за недобросовестной работы ОАО «Метрострой». Эти ребята нагло выкачивают миллиарды из городского бюджета, имитируя бурную деятельность расширения петербургской подземки, а тем временем даже действующие станции не могут поддерживать в нормальном состоянии. Недавно открытые станции так вообще заслуживают отдельного разговора, расследования и суда над подрядчиками.

Станция «Дунайская» чуть ли не с первого дня открытия обильно протекает. Метростроевцы пытались поначалу локально устранить дефекты, потом даже закрыли только что введённую станцию на капитальный ремонт. Однако после «серьёзных работ» всё осталось в таком же плачевном состоянии. Если на улице обильные осадки, на станции тоже уже почти льёт как из ведра. Влага просачивается сквозь стены. Пассажиры реально могут попасть под холодный душ. Не лучше ситуация и на «Беговой» с «Проспектом Славы», которые тоже регулярно затапливает. Ко всему прочему на новых станциях не работает большая часть оборудования. К примеру, из 12 траволаторов на «Дунайской» и «Проспекте Славы» исправно функционируют только 2.

Проклятье отвратной работы «Метростроя» затронуло уже и старые станции вроде «Площади Восстания». С таким развитием событий очень скоро метро Санкт-Петербурга может столкнуться со смертельно опасной проблемой. Подземку срочно нужно спасать в прямом смысле этого слова. Для этого в первую очередь нужно гнать в шею проворовавшийся «Метрострой» с его подрядчиками и поручить капитальный ремонт большей части станций добросовестным и надёжным строителям.