Московские предприниматели показали свою тягу к новым знаниям.
Согласно официальной статистике Департамента предпринимательства и инновационного развития столицы по итогам первого года работы «Онлайн-академии МБМ» прошли процедуру регистрации более 12,5 тысяч человек.
В сообщении отмечается, что курс направлен не только на начинающих бизнесменов, но и на вполне состоявшихся предпринимателей. Реализацией проекта занимается ГБУ «Малый бизнес Москвы».
Программа сформирована таким образом, что помимо базовых знаний участники проекта также получают и узкопрофильные навыки в различных сферах бизнеса. Речь идёт о маркетинге, финансовой грамотности, анализе рынка и личностном росте.
Благодаря разноплановости программы новички могут сориентироваться в современных бизнес-реалиях, а опытные предприниматели – пополнить свой портфель знаний. Все обучающие модели доступны в режиме онлайн. По окончании процесса обучения всем участникам вручаются сертификаты.
По словам руководителя профильного департамента Алексея Фурсина, количество предлагаемых курсов увеличилось более чем в 2 раза – с 13 до 28. Этот факт является показателем интереса московских бизнесменов к данному проекту, подчеркнул Фурсин.