Пользователи социальных сетей адаптируются к текущим реалиям и переходят на отечественные площадки, среди которых «ВКонтакте» и Telegram. Эксперты и игроки рынка уже начали тестировать российские платформы.
По словам основателя бренда модной одежды Зиты Кодзати, имеющей 30 тысяч пользователей в зарубежной соцсети, на тестирование отечественных площадок уйдет порядка 3-4 недель. Она отмечает, что сейчас не стоит теряться, необходимо провести антикризисные меры.
Профессиональные SMM-специалисты говорят, что пути для развития российских блогеров есть. Кроме «ВКонтакте» и Telegram есть площадки для продаж «ЯндексДзен» и «Одноклассники». Эти платформы могут стать альтернативой западным сетям.
«Все равно «ВКонтакте» и «Телеграмм» – это про бизнес. Они хорошо понимают свою целевую аудиторию, и будут делать, чтобы эта аудитория там оставалась, будут работать на их интересы», – приводятся слова основателя SMM-агентства Алана Габуева на сайте Росздравнадзора по Петербургу и Ленобласти.