В Хельсинки зимой для борьбы с обледенением используют каменную крошку, в норвежской столице Осло – горячий гравий. Однако в Петербурге о таком прогрессе можно только мечтать. Город застрял в каменном веке, потому что до сих пор с первым снегом коммунальщики заливают улицы солевым раствором.
Впрочем, а чего еще ждать от наших заворовавшихся чиновников во главе с губернатором Александром Бегловым? Зачем они будут переплачивать за воздуходувки или гранитно-песчаную смесь, когда можно применять куда более дешевую соль, а излишек класть себе в карман?
К слову, во времена Полтавченко был запрет на использование этой дряни. Закупали максимум 20 тонн и то на крайняк. Сейчас же соль – это главное оружие в борьбе со снегом. Хотя оно куда более эффективно разъедает кузов машины или обувь.
Стоит отметить, что в этом году Беглов и Ко решили сэкономить и на рабочей силе. Если кто не в курсе, В Смольном запустили так называемый проект «дворник-шеринг». Его участникам предлагается целый день убирать снег за денежное вознаграждение. День труда градоначальник оценил всего лишь в одну тысячу рублей. На такие поистине рабские условия даже пухнущий с голоду студентик не согласится, а значит, и этой зимой Петербург будет утопать в снегу, и сегодняшний снегопад – яркое тому подтверждение.