Огромный провал между поколениями - это проблема. Когда современные тиктокеры не знают, кто такой Сталин, а более зрелые люди над ними смеются и унижают - это катастрофа. Потому что эти самые личности не хотят понимать молодежь и их увлечения, да они даже не пытаются. Уличные музыканты, граффити, челленджи в соцсетях - все это пытаются запретить и уничтожить.
В Питере давно бьются за сохранение граффити с Даниилом Хармсом на Маяковского, но, думаете, Беглов в этом что-то понимает? Он не слышит просьбы и доводы, не пытается проникнуться, он просто говорит, что это варварство и никакое не искусство. Люди устраивают флешмобы, чтобы сделать резонанс и привлечь внимание к вопиющей несправедливости, но их стремления сразу гасят угрозами и запретами.
Одно дело - размалевать стену исторического здания своими каракулями, а другое - сделать портрет известного человека там, где он никому не мешает, но всем нравится. Вот она проблема: провал между новой и старой школой, причем первые еще хоть как-то пытаются идти на встречу, а вторые категорически идут в отказ.
За спасение портрета Хармса выступают многие уличные художники, артисты и знаменитости, но для Беглова это пустой звук. Он прикажет его закрасить, как и другие граффити в городе: с Бродским, героями «Каламбура» или лидером «Продиджей» Флинтом. У нас никогда не легализуют стрит-арты, хотя чиновники обещали. Просто потому, что оно им не нужно. Они не понимают этого, но осуждают других за то, что они чего-то не знают или не понимают.
Беглов и его прихвостни уже как будто издеваются над уличными художниками, каждый раз закрашивая их творения. Они не дают им развиваться, а гасят таланты на ходу - и мы еще после этого культурной столицей называемся. Позор Беглову, он - пещерный человек.