Погорельцы дома Чубакова требуют от Беглова принять срочные меры: отремонтировать здание до холодов. После пожара крыша и чердак выгорели, а в доме встала вода. Люди переживают, что не переживут зиму в таких условиях.

Ремонт в доме намечен только на май следующего года, и за это время он может просто развалиться. Во время недавнего ливня полностью затопило первую парадную, хотя в доме и так залиты 24 квартиры после пожара. То есть люди не живут, а выживают, но власти не торопятся помогать им - приходится просить самим.

В пожаре отчасти винят компанию «Мастер Руф», занимавшуюся капремонтом дома Чубакова - его закончили ровно за 10 дней до пожара, и ходили слухи, что выделенные деньги пошли не по назначению. Поэтому многие конструкции так и остались хлипкими, некачественными и небезопасными, что только усугубило пожар.

В городе в принципе очень часто горят исторические здания: «Красный треугольник», здание Сберегательного банка Российской империи, Доходный дом Сорокина, Дом Лялевича и многие другие. Все эти здания давно требуют ремонта, но у чиновников руки не доходят - постоянно жалуются, что не хватает денег. Это приводит к стремительному разрушению ОКН: на людей частенько падают куски фасада, лепнины, а то и балконы - это страшно и опасно для жизни.

Но самое худшее, что таких зданий в городе около семи тысяч, и если Беглов не возьмется за них сейчас, то, боюсь, они просто исчезнут со временем. Активисты «Города перемен» даже пытались привлечь внимание властей с помощью выставки «Руины Петербурга» - они повесили картины разрушенных зданий на территории «Красного треугольника». Резонанс вроде пошел по соцсетям, но этого все равно недостаточно.