Местные водители знают, что на участке Богатырского проспекта возле развязки с Западным скоростным диаметром нужно двигаться с особой осторожностью. Там до сих пор отсутствует освещение, поэтому количество аварий резко возросло.
В «Ленсвете» пожимают плечами. Сделать освещение на этом участке дороги предприятие не может, потому что город не передал его на баланс, как и другие объекты. Не стоит на балансе «Ленсвета» и проспект, ведущий в обход Красного Села. Там тоже нет освещения.
Затянувшаяся бюрократия может быть связана с отсутствием разрешения на ввод в эксплуатацию. Чтобы понимать масштаб проблемы – проезд по южному берегу Обводного канала открыли в 2017 году. Разрешение на ввод в эксплуатацию выдано только в августе 2021 года. Движение открыли, а разрешительные документы подготовили лишь спустя 4 года.
Действуя подобным образом Смольный нарушает закон, это и ежу понятно. Власти Петербурга дают добро на запуск объектов, которые фактически еще не достроены. За такую самодеятельность в федеральном законе предусмотрены штрафы. В Смольном, видимо, работают бесстрашные люди, потому что подобное там практикуют очень давно.
Взять, к примеру, новый участок дороги на проспекте Ветеранов вдоль ЖК «Солнечный город». Движение по нему пущено в ноябре 2020 года. А разрешение на эксплуатацию петербургский градоначальник Александр Беглов подписал недавно – в октябре. С мостом Бетанкура была та же история. Его открыли в 2018 году, а по документам ездить по нему разрешалось только с марта 2019 года.
То, что в Смольном так торопятся и стараются поскорей доделать недоделанное и открыть неоткрытое – похвально. (Хотя все прекрасно знают, для кого Беглов старается, явно не для людей. Мост Бетанкура спешили открыть к чемпионату мира по футболу) Но кто же все-таки в ответе за возможные инциденты на дорогах, по которым нельзя ездить, и которые не числятся на балансе у города?