Чиновники всегда наживались на наружной рекламе за счет коррупционных схем.
Однако пандемия эту поляну подкосила. Но ушлые чинуши нашли лазейку. Теперь они под видом социальной рекламы распределяют средства, которые выделяют рекламодателям, тогда как раньше пилили бюджет на тендерах.
Теперь это происходит по несколько иной (обновленной) схеме, но суть та же. А под видом «социальной» рекламы при «креативном» подходе можно продвигать все что угодно. Именно поэтому Беглов и его чиновничья рать не спешат очистить город от уродливых рекламных конструкций, место которым на свалке или в каком-нибудь музее.
Они действительно очень портят виды нашего прекрасного города даже на окраинах. Но им ближе свой карман, а не эстетика городских пространств. А вот стрит-арту, который при грамотном подходе может действительно украсить Северную столицу – ему они объявили войну.