Петербургский губернатор Беглов нашел новую лазейку, чтобы вместе с коллегами по цеху набивать карманы за счет городского бюджета. Казалось бы, Смольный насел уже на все структуры, чтобы собирать капитал, но оказалось не так. Золотую жилу нашли в социальной рекламе.
С момента распространения коронавируса серьезный удар пришелся на рынок наружной рекламы. За 2020 год он сократился по сравнению с 2019 на 20% (9 млрд рублей), а в этом должен потерять еще 30%. Серьезный удар пришелся по транзитной рекламе (на транспорте) – 45% (919 млн рублей).
Беглов и компания в этой связи теперь начнут пилить петербургский бюджет с помощью социальной рекламы. На эти цели заложено 8,1 млн рублей. При этом никаких тендеров проводить не надо. Власти сами распределяют средства, но не перед кем не отчитываются.
С помощью этой лазейки Беглов загромоздит город огромными баннерами, вряд ли несущими полезную информацию. Ставка делается не на это. Однако любителей стрит-арта продолжат гонять, а результаты их творчества на улицах закрашивать, как это происходит постоянно.
Вероятно, в ближайшее время Петербург продолжат уродовать ненужной рекламой, а средства от этого пойдут в карман властей. Жители города будут жить в металлических катакомбах.