Северная столица – прекрасный город. Исторические и архитектурные памятники, красивые виды, в том числе на Неву, музеи, рестораны и даже рядовые кафешки – залог отличного настроения. Только в основном для туристов. Сами петербуржцы по-разному оценивают проживание в родном городе. Их настроение и мироощущение во многом зависит от района.
К примеру, в Красногвардейском районе местные чиновники болт забили на озеленение. Местные жители жалуются и жалуются, а районная администрация, возглавляемая чудилой Разумишкиным, и в ус не дует. В районе деревья не сажают, а вырубают. «Зеленые легкие» города уничтожаются под предлогом создания парков.
Впрочем, все легко объясняется. На вырубку выделяются бюджетные денежки, которые чиновники спешат освоить. Схема уже отработана. Денежки получили, деревья срубили, на жалобы жителей плюнули и растерли. И между делом пропиарились на какой-нибудь мелочевке наподобие высадки 200 кустов кизильника в Ладожском парке. Только вот кустики посадили сотрудники компании «Хорошие двери» и садово-паркового предприятия «Охтинка». Районные чиновники к этому делу никакого отношения не имеют.
Местные чинуши известны как вредители. К примеру, летом 2018 года на проспекте Энгельса вырубили пять десятков здоровых деревьев, в 2019 году на Большеохтинском проспекте безо всякого порубочного билета уничтожили зеленые насаждения, а в 2020 году вообще произвели «зеленый геноцид», уничтожив 557 деревьев. И что-то после этого новых парков не появилось.
Разумишкин со своими гопниками разрешает вырубку деревьев из-за выгоды. За одно дерево платят 200 тысяч рублей, а если уничтожить деревья в квартале, то счет пойдет на миллионы. Это намного выгодней посадки.
Стоит ли удивляться, что Красногвардейский район считается неблагополучным в плане экологии? Здесь сосредоточены промышленные предприятия, проходят железные дороги, а парков практически нет. Местные жители дышат вонючим воздухом. Экологи предупреждают, что в нем превышены ПДК по оксиду азота, а это прямая дорога к проблемам с легкими.
И только скотина Разумишкин со своими тварями в райадминистрации продолжает зарабатывать на вырубке зеленых насаждений. Жиреет на чужом горе, лживая морда.