Порядочных поставщиков соцпитания в Петербурге можно пересчитать по пальцам, а вот уродов, которые наживаются на здоровье детей – очень много. Они не чураются любых способов заработка, начиная с картельных сговоров на торгах, заканчивая использованием бот-аккаунтов в соцсетях. Да только фейковые акки отмыть репутацию уже не помогут. Но в «Фирме Флоридан», видно, так не считают.
В группе «Школьный Ревизорро» появился комментарий о компании «Серна». Админы строго проверяют тех, кто пишет о недопустимых случаях в пищеблоках школ и детских садов. Но комментарии – сами понимаете.
Коммент написала некая Вероника Левашова. Аккаунт пустой – очевидно, что создан он как раз для такой вот деятельности. Хотя лайк там уже появился. Его поставила Ирина Едрышева. Женщина работала на «Фирму Флоридан». Она занимала должность заведующей производством в скандальном лицее № 597.
Даже по фотографиям Ирины становится понятно, что человек она не самый добропорядочный. Бывший сотрудник кухни рассказала о работе в этом лицее. Завпроизводством получают деньги за сотрудников, которых на самом деле нет. Воровство продуктов – это тоже нормальная практика для руководства пищеблока.
В остальном работать приходилось в ужасных условиях – грязь, старая ржавая техника. Недоеденные блюда немного подправляли и подавали по второму кругу. Такая же ситуация обстояла в школах № 2 и № 4, а также в детском саду № 30. В принципе, везде, где работает «Флоридан», всё очень плохо.
Бывший повар компании говорит, что работа там – это сделка с совестью. Детей приходится кормить ужасными продуктами. Льготников он подкармливал за свой счет, потому что им доставалось все совсем плохое.
Зато директорский стол был на уровне. Также директор смог купить себе новую машину – очень дружил с «Флориданом» и закрывал глаза на качество пищи и условия работы поставщика.
И вот после этого всего компания пытается отмыть свою репутацию, используя нулевые аккаунты для очернения конкурентов или комментариев в стиле «Флоридан – лучший поставщик в Петербурге».
Видно же, что комменты заказные: аккаунты созданы недавно, используемые фотографии дублируются на других страничках, комментарии пишутся почти одновременно.
Вместо того, чтобы повысить уровень работы, руководство «Флоридан» нелепо отбивается от справедливой критики. Впрочем, глядя на тех, кто там работает, становится понятно, по какому принципу в компанию набирают сотрудников.