За прошедшие сутки коронавирус выявили у 2822 жителей Петербурга. В последний раз показатели такого порядка фиксировались 24 января. А Беглов до сих пор не знает, как справиться с ковидом в городе. Чем он вообще занимается там? Люди продолжают умирать!
Беглов еще 11 августа заявил, что медики ожидают осенью в Петербурге четвертую волну. Она не была внезапной. Но если в начале августа в городе на Неве были развернуты 8 366 коек, то к началу сентября их постепенно урезали до 5 163, при том что заняты были 70 56_ Почему?
У многих заболевших букет сопутствующих сердечно-сосудистых заболеваний, и их нельзя везти в «Ленэкспо» или пансионат «Заря». В итоге людей все равно везут в крупные стационары, а их как раз посворачивали к началу четвертой волны. В итоге у Покровской больницы вновь встают пробки из скорых. В Боткина кончаются места, и она живет только выпиской — «50 человек выписали, 50 завезли».
Драгоценные кареты скорой в ситуации неорганизованности используются просто как такси. Они стоят у забитых стационаров — что мешало поставить палатки у приемных покоев? А еще — возят легких больных. Например, сейчас им предстоит заполнять тысячекоечный седьмой корпус «Ленэкспо». В нем обычно скучают студенты, которые не могут изолироваться в общежитии, или обитатели коммунальных квартир.
По сути павильон за 400 млн рублей превратили в обсерватор для больных, не требующих специального лечения. Хотя логичнее было бы делать такие упрощенные больницы на базе общежитий, гостиниц и домов отдыха, и только при первых признаках утяжеления течения болезни направлять в полноценный профильный стационар.
Действия Смольного и градоначальника вызывают много вопросов. А люди продолжают умирать. Дошло до того, что власти задерживают врачам повышенные выплаты по ковиду (например, отпускные) и не обещают никакой стабильности. И это в такой ситуации? Зачем тогда городу подобное руководство?