Год потихоньку подходит к концу, а остатки городского бюджета так и не попилили. Как же быть? А может, вложить деньги в дело и услышать просьбы нуждающихся горожан, которые погрязли в промышленных отходах и уже устали бороться с местными чиновниками? Не, это было бы слишком просто. Лучше поиграю в патриота, резко вспомню о зенитчицах, защищавших Ленинград, и тут же придумаю острую потребность переименовать улицу, заодно и приторможу процесс ликвидации отходов. Судя по действиям Александра Беглова, именно такие мысли посетили его седую голову.
В Петербурге жители Невского района долго боролись с местной администрацией за чистоту в своём районе и добились-таки ликвидации золоотвала на Дальневосточном проспекте. Вот-вот должны были начаться работы по устранению опасных отходов, и люди смогли бы вздохнуть полной грудью, как вдруг «добрый» губернатор решил лишить их этого счастья.
Беглов распорядился переименовать улицу Зольную в честь зенитчиц, защищавших Ленинград. Как не странно, но здесь же находится золоотвал, который обещали ликвидировать до конца года. По незнанию можно подумать: «А что здесь такого?». Объясняю: переименование улицы создаст некие бюрократические проблемы с документацией, которые позволят с лёгкостью отмыть бюджетные средства, так как в контракте по утилизации отходов будет несуществующая улица.
Самое интересное, чиновники пообещали местным жителям до конца года расчистить определённый участок в Невском районе, очерченный улицами Зольная, Складская, Еремеева и Дальневосточный проспект. К сожалению, заверенный участок абсолютно не тот, за который боролись жители этого района.
«По контракту 1-ый класс опасности (чрезвычайно опасные) превратился в четвертый (неопасные), 1,2 Га земли в 0,3 Га, а сам участок и вовсе выбрали не тот, что просили жители, а соседний, где по планам города будет строительство коммунального объекта и где и так нужна была бы рекультивация», — отмечают в «ТЭ».
Умышленная ли эта путаница или нет? С уверенностью трудно что-то сказать. А вот то, что переименование улицы отложит ликвидацию свалки на неопределенное время – это очевидно. Спасибо «чуткий» губернатор, всё для людей!