В российском общепите грядут большие изменения: Союз потребителей обратился в Роспотребнадзор с просьбой изменить организацию общественного питания. В частности, это связано с объемом порций, которые необходимо уменьшить, чтобы избавиться от пищевого расточительства. Однако подобные проблемы не касаются некоторых ресторанов или кафе, в которых и без того предлагают гостям ничтожно маленькие порции.
Ярчайший тому пример – это петербургское кафе «Мезонин» на Михайловской улице. Он находится «во дворике» пятизвездочного «Гранд отеля «Европа». Если внутреннее убранство заведения и радует глаз (хотя оно и далеко от «шика»), то соотношение цены-качества явно хромает.
Учитывая отзывы о «Мезонине» в Сети, его можно назвать «кафешкой на разок». А все потому, что посетители заведения в большинстве случаев оставались недовольны. Не так давно кулинарный блогер посетила «Мезонин», о чем позднее рассказала в своем Instagram. Девушке принесли пасту с крабом за 1800 рублей. Итог: пара кусочков дорогущего мяса с хитином в придачу.
«Короче, это было неприятно и странно. Я ела целую клешню краба, ещё и запеченную, и она стоила около 1200 рублей. Мяса там было явно больше, чем в пасте, тогда за что?» - поинтересовалась блогер.
В Сети можно увидеть огромное количество негативных отзывов о «Мезонине». Интернет-пользователи отмечают, что «засохшие и пахнущие холодильником пирожные» явно не стоят таких денег. Недешево обойдется и эспрессо – 30 мл горелого кофе за 420 рублей.
Но самое прекрасное в этой истории – это политика руководства, которое исправно удаляет все плохие комментарии с отзовиков. Другими словами, вместо того, чтобы избавиться от проблем своего заведения, они просто избавляются от негативных отзывов.
Нет недовольных посетителей – нет проблем? Как бы не так, ведь интернет помнит все. На одном сайте страничка кафе выглядит довольно интересно: один положительный отзыв десятилетней давности и оценка 1,7. Получается, что «Мезонин» годами удалял весь негатив, который и повлиял на эту оценку. Лучше бы подумали о том, как наладить работу и привлечь клиентов. Иначе «Мезонин» вообще останется без посетителей с таким-то ценником.