Еще не успели петербуржцы оправиться от варки в душных автобусах, как на горизонте замаячила новая транспортная проблема.
Смольный начал закупку новых пассажирских автобусов, которые, согласно документам, должны будут работать на природном газе. Данное мероприятие проводится в рамках запущенной транспортной реформы. Казалось бы, в вопросе экологии - это безусловный плюс. Однако полное игнорирование всех нюансов при проведении этой реформы лишь добавит городу проблем.
В частности, сейчас комитет по госзаказу проводит тендеры на обслуживание маршрутов общественного транспорта. Изначально, речь шла о 165 маршрутах, только 9 из которых можно будет курсировать на дизельном топливе. Позже их число снизили до 113, что уже не сулит пассажирам ничего хорошего.
Но куда больше вопросов возникает у самих перевозчиков. Как им переходить на специальное топливо, если в городе нет подходящей для этого инфраструктуры? Всё это можно сделать, но только при наличии крупных финансовых вливаний, которых, естественно, у Петербурга нет. Свои коррективы вносит и коронавирус, ставший причиной переноса той самой транспортной реформы.
Как итог, перевозчики после очередной порции непродуманных действий от отвечающих за эту сферу ведомств могут просто сбежать из города в область. Участники рынка уже начали высказывать такие предположения.
В связи с этим, у многих экспертов стали возникать вопросы о компетентности вице-губернатора Максима Соколова, курирующего транспортную сферу Петербурга. И это не удивительно с учетом того, сколько проблем он уже доставил всему городу, а теперь загнал в жесткие условия ещё и перевозчиков.
Ведь, очевидно, что монополизация рынка транспортных услуг не приведет ни к чему хорошему. С такими темпами скоро жители города вернутся к передвижению на телегах с лошадьми. Вместо того, чтобы решать проблему с аварийностью общественного транспорта, Соколов со своими приближенными убирает маршруты и вытравливает из города перевозчиков.
В таком случае, может проще вытравить недееспособного вице-губернатора? Иначе Петербург продолжит опускаться от уровня к уровню в транспортный ад.