Социолог, глава Фонда защиты национальных ценностей Максим Шугалей намерен баллотироваться в ЗакС Петербурга. Мне кажется, именно такие люди нужны в нашей власти. Он с достоинством проходил немало испытаний. Например, в 2019 году в Триполи ученого и его переводчика захватили в плен вооружённые люди из мисуратской группировки, подконтрольной главе МВД "Правительства национального согласия". Их держали за решёткой полтора года. Только в 2020 году Шугалею удалось вернуться в Россию. Его не сломал этот опыт, а наоборот, подтолкнул к еще более активной общественной борьбе за национальные интересы.
https://www.flashnord.com/sites/default/files/uploads/main/shugaley-86222.jpg

Лидер движения «Новые скифы Новороссии», ветеран войны в Донбассе Александр Матюшин считает, что Шугалей принесет много пользы простым людям на посту депутата. Шугалей выбрал партию «Родина» потому что разделяет её принципы и хочет реализовать их в рамках своих полномочий депутата Заксобрания Санкт-Петербурга. Ветеран войны также считает, что если бы Максим Шугалей хотел просто попасть во власть, то он бы выбрал другую партию.

В свою очередь российский военный, депутат Госдумы VI и VII созывов, член фракции ЛДПР Александр Шерин отметил, что Шугалей понимает граждан и их нужны.

"Возможно, из-за стажа плена за плечами он стал более закаленным духом. Может быть, лучше понимает лишения людей, их трудности, но это избиратели должны решать, а они порой бывают непредсказуемы в своем выборе", - считает Шерин.

В успехе Шугалея уверены не только политики. Режиссер Андрей Батов и актёр Владимир Петров также не сомневаются в том, что за ним пойдут люди.

"Безусловно, Максим Шугалей служит примером настоящей силы воли. Про него я могу сказать: он прошёл огонь и воду", - заявил Петров.
Креативный продюсер Генрих Кен знаком лично с ученым и поддерживает его стремление улучшить нашу страну.

«Я считаю, что человек, выживший в ливийском плену, понимает в жизни больше, чем многие представители власти. А значит, ему самое место в политике. Шугалей – это тот случай, когда политика сама нашла человека", - заявил Генрих Кен.