Новейшие станции метро в Петербурге продолжают быть наглядным примером тому, как не нужно строить метро. Словно музей неудач для юных инженеров, которые должны воочию увидеть, к чему приводит наплевательское отношение к своей работе и попытки сэкономить.
Взять хотя бы станции «Беговая» и «Зенит», которым всего по три года с момента открытия. «Зенит», который раньше был «Новокрестовской», чуть ли не сразу после работы начал разваливаться. То плитка отваливалась, то траволаторы вставали, и куча других недоделок, которых оказалось столько, что станцию в итоге закрыли на ремонт и до сих пор так и не открыли.
А вот станция «Беговая» на удивление до сих пор не закрылась, хотя столько всего пережила. Тоже плитка отваливалась, которую полиэтиленом заклеивали и долгое время была с обшарпанными стенами. Облик станции с момента ее открытия изменился не в лучшую сторону, а виной тому недоработки и постоянные ремонтные работы. Траволаторы там тоже регулярно ломаются, вот последний раз в декабре остановились – и больше не едут. Ремонтировать почему-то не спешат, поставили табличку «Вход воспрещен» и все на этом. Справляйтесь, ходите – как хотите. Будто станции метро не для удобства придуманы, а для проверки на выносливость. И сколько денег, интересно, уходит на эти вечные ремонтные работы? Результат которых всегда оставляет желать лучшего.
Почему станции, которые были построены 30-40 лет назад работают лучше и исправнее, чем те, которым всего по три года? И выглядят, кстати, тоже. Хотя за последние года и с ними уже не все в порядке, потому что метростроевцы ничего нормально сделать не могут.
Почему новые станции питерского метро сразу ломаются?
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12021-05-30 14:47:05
Страница: 1