Если вы думали, что квантовая физика слишком запутана и сложна для понимания, то вы ошибались. Разобраться в ней куда проще, чем понять, как главе петербургского Роспотребнадзора удалось приобрести активы на 77 миллионов рублей при зарплате около 160 тысяч в месяц.
Казалось бы, что может быть проще, ведь решить эту задачу можно в одно действие. Ответ должен быть: накопила за 35-40 лет. Однако её стаж куда меньше.
В официальной декларации Башкетовой указано, что она является собственником земельного участка (1000 кв. м), квартиры (59,9 кв. м), садового дома (158,4 кв. м) и автомобиля Volvo.
Суммарная стоимость всего этого на вторичном рынке составляет около 22 миллионов рублей. Даже эта цифра заставляет задуматься о том, как госпоже Башкетовой удается так грамотно распоряжаться финансами. Это лишь цветочки, а вот ягодки прячутся в декларации сыночка главы петербургского РПН.
Журналисты прибыли в СНТ «Осинка», чтобы воочию посмотреть на хозяйство Башкетовой. Там их ждал настоящий сюрприз. Участок оказался почти в 2,7 раза больше. На нем красовался не садовый домик, а многоэтажный коттедж, баня и несколько хозяйственных помещений. Вся «лишняя» земля и постройки принадлежат Станиславу Башкетову. Причем он якобы приобрел их в годы студенчества. Одни покупают доширак, а другие земельные участки. Сомнительно, не правда ли?
Кстати, ещё у сыночка Башкетовой есть квартира в Москве. Не абы где, а в самом центре – на Кутузовском проспекте. На вторичном рынке подобный объект недвижимости стоит около 25 миллионов рублей. Ещё у Станислава есть BMW стоимостью 2,6 млн.
Так откуда деньги, товарищи?
Журналисты сделали вывод, что дорогое имущество семьи Башкетовых – результат коррупционной деятельности главы петербургского надзорного ведомства. В Роспотребнадзоре любят взятки. Обожают взятки. Больше всех их обожает глава РПН.
Ситуация на городском рынке социального питания помогает Башкетовой и дальше богатеть. Ведомство кошмарит городских и частных поставщиков. Постоянные проверки, штрафы и т.д. Однако некоторые организации остаются неприкосновенными. Например, «ТЗБ» и «ТЗБ Петроградский», которые журналисты связывают с главой администрации Фрунзенского района Константином Серовым. Очевидно, что надзорный орган лоббирует интересы чиновника, за что Башкетова получает жирный откат.