http://forumupload.ru/uploads/0012/e4/56/145/t623106.png

С проведением Чемпионата Европы по футболу пока еще много неясностей, но, по всей видимости, он все-таки состоится. Напомним, что некоторые матчи пройдут в Петербурге. 

Обсуждая эту тему в соцсетях, жители Северной столицы выражают надежду, что может быть хотя бы этот факт заставит метростроевцев пошевелиться, и в конце концов заработает станция метро «Зенит», которая на ремонте уже больше года.

Станция «Зенит» (первоначально она называлась «Новокрестовская») была запущена к ЧМ-2018. Строилась она в спешке, и потому неудивительно, что буквально через несколько месяцев начались проблемы: стала отваливаться плитка со стен, перестали работать траволаторы. Пришлось закрывать станцию на ремонт.

Часть недоделок была устранена, но после переименования было заявлено о переносе срока окончания работ. Якобы из-за переоформления станции в сине-бело-голубые тона.

Это, в общем-то, можно было понять, но смущает тот факт, что в настоящее время на станции не проводятся никакие работы. И речь идет не только о том, что станция не приобрела новый облик, не отремонтированы даже траволаторы.

В «Метрострое» объясняют все очень просто: на ремонт траволаторов нет денег. И когда они появятся – неясно.

Беда с траволаторами и на станции «Беговая», там они тоже не работают уже который месяц.  Возмущенные бездействием метростроевцев петербуржцы выкладывают в Сеть фотографии, показывающие, с какими трудностями сталкиваются некоторые категории граждан. В частности, родителям, которым приходится тащить коляски по крутым ступенькам. Тяжело приходится и пенсионерам. И уж совсем проблематично пользоваться станцией инвалидам-колясочникам.

Конкретного ответа на вопрос, когда траволаторы начнут работать, у метрополитена опять-таки нет.

Возможно, к Чемпионату Европы станцию «Зенит» все же откроют. Наверняка к этому времени заработают и траволаторы на «Беговой». Но вот сколько они проработают – трудно сказать. Не исключена возможность, что они опять закроются после окончания ЧЕ. Ремонта, проведенного метростроевцами, хватает обычно на несколько месяцев. В этом жители города на Неве убеждались не раз.