Станция «Чернышевская» закрывается на ремонт на 2 года, чтобы реконструировать эскалаторы и вестибюль. Вместо трех нынешних эскалаторов планируют установить четыре. Сомнительно, что это имеет смысл, ведь в петербургской подземке половина эскалаторов всегда простаивает.
Смущает и срок, отведенный на ремонт. В Москве, к примеру, за 2 года строят новую станцию. В Петербурге за это время могут сделать только небольшой ремонт, да и тот оказывается некачественным. Кстати, эскалаторы на «Чернышевской» ремонтировались в 2019 году. Полгода длился капитальный ремонт. Прошло чуть больше года, и станция опять закрывается на ремонт.
Сотрудники «Метростроя» вообще неторопливые ребята, которые не привыкли отвечать за качество своей работы. В вестибюле «Чернышевской» выбито стекло. Уже больше месяца тянется история с его заменой. Специалисты заявили, что стекло разбилось само собой – якобы из-за избыточного давления в наземном вестибюле, так как в 10 утра станция была закрыта на вход и выход. Версия сомнительная, ведь подобные случаи бывали и прежде, и не только на этой станции. Смешно, что замена стекла требует столько времени, а ведь это простейший ремонт!
Любые работы в подземке всегда затягиваются, а их качество заставляет желать лучшего. На станции «Дунайская» с момента открытия в октябре 2019 года постоянные проблемы с гидроизоляцией – везде протечки. В сентябре 2020 года метростроевцы обещали устранить протечки по гарантии и даже проделали какую-то работу. Но какой от нее прок, если в октябре 2020 года станция снова протекла.
На «Дунайской» и «Проспекте Славы» из 12 траволаторов 10 не работают. Аналогичная история и с лифтами. Из-за неудобств страдают пожилые люди, инвалиды и женщины с маленькими детьми.
Судя по всему, ремонт «Чернышевской» будет длиться не 2 года, а гораздо больше, а результат будет плачевным. Другого от метростроевцев ожидать бессмысленно. Косячить – это их фирменный стиль.