Общеизвестно, что петербургское метро – самое глубокое в России и одно из глубочайших в мире. Увы, но столь же глубока и яма, в которую без следа ухают миллионы бюджетных рублей, выделяемых на ремонт подземки. Казалось бы, когда-то это чёртов ремонт должен закончиться? Но нет, «Метрострой» сделал так, что эта история будет тянуться вечно.

https://cdn1.telegram.one/i/ddac626875d7b06b8319a84b56930332/a624873c42ee905ecc113ce243187740/f666ac4d1722f92b026bc3c5361f65fe.jpg

На днях стало известно, что пять миллиардов рублей решили перекинуть со строительства новых станций метрополитена на очередной ремонт тех, что построили совсем недавно. Конечно, зачем горожанам станция «Горный институт» или «Юго-Западная»? На автобусе покатаются, нечего. Зато мы продолжим тратить деньги, чтобы подлатать «Беговую» и «Зенит», сданные впопыхах к футбольному чемпионату мира.

Я вообще не понимаю, почему город тратит на это деньги. По идее, если подрядчик накосячил при строительстве, то и все ошибки он должен исправлять за свой счет, а не за наш с вами. Ведь должны же быть предусмотрены какие-то гарантийные обязательства с его стороны?

Почему, например, хронически не работают траволаторы на «Беговой»? Из четырех траволаторов там худо-бедно работал только один, на подъем, да и тот встал месяц назад. А эскалаторы с платформы в вестибюль? На фига там по три штуки на каждой платформе, если работает из них только один? Причем даже в час пик, когда народу на конечной станции выходит полно.

На «Дунаской» вообще ситуация аховая. Там этих траволаторов 12 (!), а работают всего два. Да и то с перебоями. И я уже молчу о постоянных протечках, которые успели стать визитной карточкой этих станций.

Все это «Метрострой» должен чинить за свой счет, а не клянчить у города деньги в отчаянной попытке залатать прорехи в финансах.