Московский портал «Наш город» за 7 лет своего существования решил 3 миллиона проблем. Этот ресурс был создан для взаимодействия москвичей с властями.
Юбилейное трёхмиллионное обращение было зарегистрировано 27 ноября. Проблему устранили в течение суток. На сайте зарегистрировано 1,3 миллиона пользователей.
С помощью этого электронного ресурса жители Москвы могут контролировать уровень качества ремонта, благоустройства и обслуживания объектов городского хозяйства. Кроме этого, портал фиксирует нарушения и оценивает работу госучреждений и метро, уровень уборки и порядка в городских парках и во дворах.
«Наш город» является многоуровневой системой, обрабатывающей жалобы. Максимальный срок решения вопроса составляет 8 рабочих дней.
Портал содержит 191 тематический раздел, 14 из которых связаны с зимними тематиками. В топ самых популярных категорий входят «Дворовые территории», «Многоквартирные дома» и «Дороги». Это совершенно неудивительно, потому что людей всегда волнует, как выглядит их место проживания.
Стоит отметить, что в последнее время московские власти уделяют особое внимание тому, чтобы жители и гости города чувствовали себя максимально комфортно. Многие отмечают, что теперь в Москве приятно не только работать, но и отдыхать, и жить. Облик города существенно изменился в лучшую сторону. Немаловажно, что особое внимание уделяется сохранности культурных и исторических объектов. Теперь молодое поколение стало интересоваться историей города. Кроме этого, местные власти проводят много культурных, музыкальных, научных и спортивных мероприятий, так что жизнь в городе всегда кипит.
Москву можно по праву назвать современным мегаполисом, который соответствует всем мировым стандартам.