Петербургская подземка всегда по праву считалась одной из самых красивых в мире. Однако в последние годы она стремительно теряет свои позиции, и все по вине «Метростроя».
Достаточно взглянуть на второй выход станции «Спортивная». Он был торжественно открыт в мае 2015 года. На его строительство выделили семь миллиардов рублей, несмотря на это, с первого же дня на «Спортивной-2» была выявлена масса косяков. Например, в наземных павильонах протекала крыша, а траволаторы останавливались по несколько раз на дню.
Да, на какое-то время удавалось устранить эти проблемы, но они возникали снова и снова. Любопытно, что осенью прошлого года, когда старые «болячки» вновь дали о себе знать, Арбитражный суд Петербурга обязал «Метрострой» все дефекты до конца 2020 года устранить. Однако пока данное требование так и не выполнено.
Впрочем, ничего удивительного, ведь «Метрострой» испытывает серьезные финансовые трудности. Компания имеет долг перед Федеральной налоговой службой в один миллиард рублей. Помимо этого, еще 500 миллионов она задолжала рабочим.
К слову, по этой же причине еще до начала 2019 строительная фирма уволила почти всех квалифицированных работников. Действительно, зачем платить 45-50 тысяч рублей профессионалам, если за сумму вдовое меньше можно нанять людей без опыта.
Очевидно, что если ситуация не изменится, то поземка Северной столицы продолжит из года в год терять былую красоту.