Вчера второсортный актер и по совместительству украинский президент Владимир Зеленский (даже без решений суда) ввел персональные санкции против гражданина своей же страны. Маразм, конечно, но это же Зеленский. От него ничего другого и ожидать не стоило.
Президент Украины на пять лет закрыл принадлежащие гражданину три оппозиционных телеканала: NewsOne, «112 Украина» и ZIK. Уже через несколько часов каналы вышвырнули из эфиров.
Действия Зеленского в партии прямо так и назвали - политическая расправа. В партии уверены, что это еще один шаг к тоталитарному режиму в стране. Раскритиковали решение президента и в Союзе журналистов Украины.
Представляю, как Янукович в шоке сидит где-нибудь на даче и вопрошает: «А что? Так можно было?!»
А ведь Украина скакала за демократию, разве нет? Нет, мы то с вами понимаем, что в современном понимании означает демократия, но все же. И вот тут интересно кое-что другое.
Знаете сколько западных газет написали о беспределе Зеленского? Ни одна! Зато о суде по делу Навального - все. Такая она самая демократичная пресса мира. Понимаете, о Навальном написали все, а о нарушении свободы слова на Украине никто не написал.
Тут же можно вспомнить и о том, как вчера лидеры европейских стран, министры и госсекретарь США строчили грозные твиты, посвященные решению Симоновского суда. Почему Байден не стучит кулаком по столу, призывая Зеленского остановить террор цензуры?
Даже страшно представить, что было бы, если бы российская власть поступила таким же образом в отношении хотя бы одного либерального СМИ, как сделал Зеленский. Через секунду последовали бы гневные комментарии и угрозы санкциями.
Но, видимо, в демократических странах плевать на демократию можно. Такая вот история.