Жители Северной столицы устали от бесконечных ремонтных работ в питерской подземке. Они задаются вопросом, на что тратятся бюджетные деньги, если даже новые станции метро начинают протекать, а траволаторы постоянно ломаются. Не стоит забывать и про подтопления. Что и говорить, если в подземке даже тараканы появились. Пассажиры на станции «Сенная площадь» увидели насекомых и были шокированы. Получается, на станции забыли про банальную дезинсекцию), раз заявились такие «гости».
На «Метрострой» надежды нет. Компания, как пишут СМИ, в настоящее время находится в сложной ситуации, ведь она проходит процедуру банкротства. Мало того, у нее накопились большие долги по зарплате перед работниками.
Добавьте сюда и корпоративный конфликт. Стоит ли надеяться, что «Метрострой» озаботится организацией качественных ремонтных работ в питерской подземке? Естественно, компания не справляется со своими обязанностями, постоянно срывая сроки сдачи объектов и в целом работая спустя рукава.
Вот и получается, что горожане вынуждены терпеть неработающие эскалаторы и траволаторы в питерской подземке, причем годами. Взять, к примеру, «Дунайскую». Здесь сплошные проблемы с гидроизоляцией. Ее открыли осенью 2019 года, а уже в сентябре 2020 года метростроевцы дали обещание отремонтировать станцию в связи с подтоплениями, причем в рамках исполнения гарантийных обязательства подрядчика. Ремонтные работы были завершены, но уже в октябре станцию опять затопило.
Еще одна проблемная станция – «Беговая». Она постоянно протекает. Пассажиры жаловались на протечки и в 2019 году, и в 2020-м, наблюдая появление луж на станции. И что сделали метростроевцы? Просто заявили, что станция всегда будет протекать, и это, по их словам, якобы нормальное явление.
Вот только они явно лукавят. Где гарантия, что не произойдет аварийная ситуация? Многие помнят, как в Петербурге в 90-х годах в подземке произошла крупная авария – один из перегонов затопило. Причина – ошибки, допущенные при строительстве и эксплуатации тоннеля, соединяющего станции «Лесная» и «Площадь Мужества».
Так стоит ли дергать судьбу за хвост? Может, пора отказаться от «услуг» «Метростроя»? Метростроевцы уже доказали, что качественная работа – это не про них. Станции питерской подземки постоянно закрываются на ремонт, а вновь построенные сдаются со множеством недоработок. Да и в самой компании царит бардак, если вспомнить про огромную задолженность «Метростроя» по зарплатам перед своими работниками.
Давно пора гнать поганой метлой компанию, чьи собственники и менеджеры фактически развалили метростроение в Северной столице.