ВКонтакте в группе петербургского метрополитена появилась архивная фотография. На снимке — ремонт оборудования на станции «Горьковская».
http://forumupload.ru/uploads/0012/e4/56/186/t553992.jpg

Одна из подписчиц оставила под фотографией комментарий: «Сейчас такого энтузиазма к ремонту не наблюдается, да и результат работы оставляет желать лучшего — свежая штукатурка уже через неделю отваливается». А ведь она права. Большинство петербургских станций требуют капитального ремонта. Уже невозможно скрывать протечки. Вечером намазывают новым слоем штукатурки, а утром — она снова отвалилась, предательски обнажив протекший участок стены.

Взять, к примеру, ту же станцию «Горьковская», что на архивной фотографии. Она была обновлена и открыта в 2009 году. Однако вестибюль сдавали в большой спешке, из-за чего он постоянно протекает.

Постоянно протекает на «Дыбенко», «Ладожской», «Спортивной».
http://forumupload.ru/uploads/0012/e4/56/186/t129485.jpg

При этом ремонт одной станции обходится в 300-400 миллионов рублей. А в ближайшие годы «Петербургский метрополитен» планирует закрыть на капитальный ремонт семь станций. Значит, на эти цели будет потрачено несколько миллиардов рублей. Однако оправдает ли наши надежды «Метрострой»? Мало того, что качество его работы оставляет желать лучшего, так в последнее время организация часто упоминается в СМИ в связи с уголовными делами, с невыплатами зарплат, забастовками и так далее. Не пора ли доверить ремонт петербургских подземок другим подрядным организациям?