ГУП Петербургский метрополитен и «Ленметрогипротранс» настолько не сошлись во взглядах на готовность документации, что конфликт дошел до судебных разбирательств.
Подрядчик «Ленметрогипротранс» недоволен тем, что заказчик не выплатил ему полную сумму контракта и остался должен 83,7 миллиона рублей, из-за чего и подал в суд. Суть в том, что согласно заключенному контракту подрядчику должны были выплатить 296,1 миллиона рублей за выполнение работ, но на данный момент выплачено лишь 218,97 миллиона рублей. Однако в комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) заявили, что подрядчик так и не выполнил все работы по контракту. Разговор здесь о продолжении «зеленой ветки» от «Беговой» до «Каменки», где она должна пересекаться с концом «фиолетовой ветки».
Подрядчик, естественно, считает, что выполнил все четко по техзаданию заказчика и в соответствии с контрактом. Однако учитывая предыдущие работы, которые никак нельзя назвать качественными, мне, если честно, думается, что проблема все-таки в подрядчике, который не смог выполнить работу согласно контракту.
Вот станции метро «Новокрестовская» и «Беговая» чуть ли не сразу после открытия требовали ремонта. «Беговая» вечно протекала где-то аж до декабря 2020 года, и нет никаких гарантий, что через месяц-другой протечки не возобновятся. А станция «Новокрестовская» я уже не помню, когда последний раз была открыта для пользования пассажиров. Там тоже вечные ремонтные работы. Это сложно назвать выполненной задачей, согласитесь.
Но теперь подрядчик пытается перевести стрелки и сделать виноватым заказчика, хотя сам не в состоянии выполнить работу в соответствии с контрактом.
Почему с питерским метро вечно столько проблем?
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12021-01-14 18:16:50
Страница: 1