http://forumupload.ru/uploads/0012/e4/56/141/t802776.jpg

Станция «Дунайская» с момента ее открытия в октябре 2019 года мозолит петербуржцам глаза из-за постоянных проблем, связанных с ней. Можно сказать, что она практически никогда нормально не работала.

Метростоевцам к позору не привыкать, это их второе имя. Вся их работа связана с позором и больше ни с чем. Поэтому их не смутило, что на новой станции сразу же начались протечки. Сотрудникам метрополитена пришлось огораживать проблемные участки лентой и подставлять ведра для воды, чтобы пассажиры не ходили по лужам.

Многочисленные жалобы пассажиров все-таки вынудили метростроевцев спустя год протечек обратить внимание на существующую проблему. Они пообещали сделать ремонт за счет подрядчика, ведь срок гарантии еще не истек. В общем-то они выполнили это обещание. Однако с юродивых ремонтников какой спрос? Лоботрясы отремонтировали станцию как сумели. А умеют они плохо, судя по тому, как они ее построили и сдали в эксплуатацию.

После ремонта станция была открыта, но сразу стало понятно, что не было никакого смысла в таком ремонте – протечки никуда не делись. Эта ситуация возмутила петербуржцев, уставших от отвратительной работы метростроевцев. Проектировщик станции «Ленметрогипротранс» заявил, что причинами протечек является ужасное качество ограждающих конструкций. Кроме того, нерадивые «спецы» запороли всю работу, плохо подготовив поверхность для нанесения гидроизоляции. Работа выполнена из рук вон плохо – нарушена технология устройства деформационных швов и гидроизоляции.

Как это могло произойти? Казалось бы, работа серьезная, объект дорогостоящий, для города очень нужный, а подрядчик оплошал по полной программе. Был сделан только необходимый минимум, чтобы сэкономить. Отсюда и результат – позор, да и только.

Петербургское метро – это какое-то убожество. Новые станции открываются очень редко, да и те всегда проблемные – там протечки, проблемы с эскалаторами и траволаторами. Это не работа, а халтура. Деньги, которые могли бы пойти на благо города, улетают псу под хвост.