https://jnswire.s3.amazonaws.com/jns-media/28/69/942873/hs_02.jpg

В России не лучшая эпидемиологическая обстановка. Однако если, например, в Москве перевод образовательных проектов в цифровой формат проходит отлично, то в Северной столице этот процесс забуксовал на самом старте.

Так, на днях стало известно, что почти 40 тысяч московских школьников стали участниками онлайн-программ детских технопарков в прошлом году.

Что же, отличный показатель. В Петербурге же даже дистант организовать пока не в состоянии. Вместо него Ирина Потехина, курирующая комитет по образованию Петербурга, решила отделаться полумерами и ввела так называемое «смешанное обучение». Разумеется, это никак не помогло сдержать скорость распространения коронавируса. А это крайне необходимо, ведь, как верно отмечал замглавы Комздрава СПб Евгений Антипов, именно детские и учебные коллективы являются главными рассадниками инфекции.

К слову, в Москве уже несколько месяцев школьники с 6-го по 11-й классы занимаются удаленно, что позволило избежать заражения коронавирусом порядка 23 тыс. детей. 

Неудивительно, что уже все поголовно родители и преподаватели требуют от Потехиной пойти по примеру московских коллег и ввести дистант.

«Сейчас только одна острая тема в школах стоит – это введение удаленки. Нам уже Смольный обещал три волны коронавируса после праздников, и это при том, что коечный фонд в городе заканчивается. А Потехиной хоть трава не расти – о дистанционке не думает даже», - написала в соцсетях одна из обеспокоенных мамочек.

Почему же медлит Потехина? Дело в том, что она попросту боится принимать столь ответственное решение, так как не выработала подход, который учитывал бы все тонкости в организации учебного процесса, возможности родителей и потребности самих учащихся.

Очевидно, что трусливую и некомпетентную Потехину давно пора отправить в отставку. Иначе этот учебный год петербургские школьники рискуют закончить с неполным багажом знаний и подорванным здоровьем.