http://forumupload.ru/uploads/0012/e4/56/136/t94222.jpg

С нового года увеличилась оплата проезда в питерской подземке, однако качество обслуживания в метрополитене оставляет желать лучшего. В первую очередь это касается состояния станций.

Питерские паблики в соцсетях переполнены фотографиями ужасающего состояния станций метро. Обшарпанные стены, трещины, протечки давно стали нормой.
Это фото станции «Ладожская», которые свидетельствуют о том, что состояние метрополитена явно не соответствует уровню северной столицы.
http://forumupload.ru/uploads/0012/e4/56/136/t269949.png

Согласно графику, капитальный ремонт «Ладожской» пройдет с 3 квартала 2022 года по 2 квартал 2023 года. Закрытие станции с пассажиропотоком 2,4 млн человек в месяц доставит большие неудобства жителям и гостям города. Казалось бы, ради улучшения условий перевозки пассажиров можно и потерпеть, но при этом нет никакой гарантии, что метростроевцы сделают ремонт качественно и в срок. В этом могли убедиться пассажиры станций «Зенит» (открыта в 2018 году) и «Дунайская» (открыта в 2019 году). 

Введенные в эксплуатацию совсем недавно станции уже требуют капитального ремонта. На «Дунайской» так и не смогли решить проблему с гидроизоляцией, а «Зенит», проработав непродолжительное время, до сих пор закрыта на ремонт - здесь необходимо менять практически всю настенную плитку. На площади без малого 1,6 тыс. м2.

Все это свидетельствует о непрофессиональном отношении «Метростроя» к своей работе. Пора руководству города найти новых подрядчиков, которые вернут петербургскому метро славу одного из самых красивых в мире.