http://forumupload.ru/uploads/0012/e4/56/164/t644289.jpg
В Сети появилась карта петербургского метро через 15 лет. Там десятки новых станций, кольцевая линия. Все красиво. Однако жители города над ней только посмеялись.

В Северной столице каждые 15 лет выкладывают одну и ту же карту и кормят людей обещаниями. На самом деле ситуация с метро практически не меняется десятилетиями. Здесь редко строят и открывают новые станции, так что очевидно, что через 15 лет не будет ничего, что изображено на карте. В лучшем случае, может открыться несколько новых станций, но это капля в море, не имеющая ничего общего с обещаниями.

Обанкротившийся «Метрострой» уже 27 лет монополизирует строительство и ремонт петербургской подземки. Появление каждой новой станции буквально выстрадано. При этом их качество настолько плохое, что их сразу приходится ремонтировать. Яркий пример этому – ситуация с до сих пор закрытым на ремонт из-за протечек «Зенитом», а также «Проспектом Славы», «Дунайской» и «Беговой», где не работают эскалаторы и траволаторы и постоянные протечки. В 2020 году не открылась после ремонта и станция «Новочеркасская», где с 2014 года серьезные проблемы с облицовкой, поскольку работы не выполнили в срок. Есть подозрения, что на станции украли облицовочные плитки из красного мрамора.

«Метрострой» упоминается в СМИ только в связи со скандалами – невыплатой зарплат сотрудникам, забастовками рабочих, уголовными делами. Компания задолжала партнерам 20 миллиардов рублей и была признана банкротом. В декабре 2019 года был задержан глава «Метростроя» Николай Александров за мошенничество в особо крупном размере. Речь идет о 178 млн. рублях.

В течение минувшего года в компании дважды менялось руководство. Экс-председатель КРТИ Сергей Харлашкин недолго сидел в директорском кресле. На предприятии, кстати, бушуют корпоративный конфликт, поэтому в «Метрострое» нет совета директоров.
Компания не справляется с работой. На ремонт вбухиваются огромные деньги, а толку нет. Ей пора уйти с рынка и уступить место более перспективным компаниям, которые смогут нормально работать и приносить пользу городу.