Коронавирус продолжает оставаться главным источником головной боли для Петербурга. Можно сказать, что сейчас городская администрация сдает затянувшийся стресс-тест на профпригодность и умение быстро и грамотно реагировать на нестандартные ситуации. Кто-то с ним справился, а кому-то придется поковать свои блокнотики и офисные цветочки, так как их попросят освободить рабочее место.
Одна из птичек в петербургском правительстве принесла журналистам АНП сенсацию – в конце января весь комитет по образованию Петербурга пойдет в принудительную отставку. Жалеть о них никто не станет, ибо причин для увольнения накопилось предостаточно.
Первый звоночек прозвенел, когда в начале 2020 года началось дистанционное обучение у петербургских школьников, обернувшееся адом для учителей, родителей и самих школьников. Потом у комитета было достаточно времени для анализа своих ошибок и их исправления. Ведь если единожды это понадобилось, значит, может пригодиться и после. Что сделали чиновники? Ничего. Сидели чай пили.
И вот снова вызов – новая волна коронавируса, еще страшнее чем раньше. Комитет по здравоохранению недвусмысленно намекнул коллегам, что школьники заражаются в два раза чаще, необходима дистанционка для сохранения их здоровья. Если не знаете, как организовать этот процесс – звоните в Москву и у них спрашивайте, ведь в столице дети уже с октября так учатся и весьма успешно. Что сделал комитет по образованию? Продолжил пить чай.
Врачи, родители школьников, чиновники из других структур – все пытались вразумить петербургский комитет по образованию, но те либо ничего не делают, либо делают настолько медленно, что это не заметно. Поэтому нет жалости к ним абсолютно. Их нежелание работать может дорого обойтись детям, которые в столь трудный период и так подвержены стрессу и депрессии. Пусть лучше займутся тем, что они умеют лучше всего – сидеть на жопе ровно и искать новую работу.