У «Метростроя» очередной коллапс - пришла повестка о четырех исках от комитета по строительству на общую сумму 2,7 млрд рублей (по поводу «Газпром Арены»). Руководство компании впало в панику и депрессию, поскольку у него уже нет сил отбиваться от очередных скандалов.

У «Метростроя» одно накладывается на другое: то бунты из-за невыплаченной зарплаты, то долги в 20 млрд рублей, то аресты за мошенничество. Все это непроизвольно сказывается на качестве работы, в том числе на ремонте станций метро. Проблему либо не замечают вообще - например, протечки или неработающие эскалаторы с траволаторами - либо решают кое-как. И это «кое-как» стоит «Метрострою» очень и очень дорого.

Люди без конца жалуются на затягивание ремонта на «Зените» - ее обещали открыть еще к первому домашнему матчу команды в августе, но до сих пор нет никакой ясности. Были жалобы и на плохой ремонт «Дунайской», и станцию до сих пор подтапливает. На «Новочеркасской» дело зашло в тупик из-за того, что слишком долго меняют облицовку стен, а местами из вестибюлей пропадают старинные люстры и плафоны.

Так ли добросовестно работает «Метрострой»? Да, у компании куча проблем, но виновато в этом только руководство. И именно оно должно разгребать завалы. По-хорошему, подрядчика давно пора сменить.