https://sdelanounas.ru/images/img/russos.ru/img_trip_2011-05-spb_ob_canal-08.jpg

Метрополитен всегда был визитной карточкой Петербурга. Однако последние годы его состояние оставляет желать лучшего. Многие жители города ругают за это работников, которые непосредственно занимаются строительством или ремонтом станций, мол, руки у них растут не из того места. Но если разобраться, то винить нужно не простых работяг, а руководство ОАО «Метрострой».

Дело в том, что данная организация до сих пор имеет огромные долги по зарплате перед сотрудниками бывших дочерних компаний. Только работники СМУ-17 ждут выплат на 17 млн рублей, хотя уволились уже давно.

Разумеется, такой подход к соблюдению трудового законодательства не мог не сказаться на качестве строительства и ремонте станций. Яркий тому пример – «Дунайская». Она была открыта для пассажиров в начале октября прошлого года, и почти сразу на ней возникли серьезные проблемы с гидроизоляцией, из-за чего по потолку и стенам вестибюля регулярно сочится вода.

Но «Метрострой» делает ремонт не только некачественно, но и уложиться в оговоренные сроки не может. Взять, например, станцию «Зенит». Она закрыта на ремонт с марта месяца и должна была быть готова еще к августу, к первому домашнему матчу «сине-бело-голубых» в этом сезоне. Однако работа не была сделана вовремя, поэтому станция до сих пор остается закрытой.

Стоит отметить, что в ближайшие годы «Метрострой» планирует осуществить ремонт еще нескольких станций. Но опыт предыдущих лет подсказывает, что завершен он будет не в срок, а его результат сильно разочарует жителей города.