Многие сейчас ноют в соцсетях о новых ограничениях в Петербурге на Новый год. Мол и так почти год сидим на стрёме. Угроза заражения уже скоро сниться начнёт. Хотелось бы хоть в новогоднюю ночь, наконец, расслабиться и оттопыриться по полной. Но все эти нытики почему-то не думают, что в итоге они могут столкнуться не с похмельем, а с аппаратом ИВЛ. И то, в лучшем случае, ведь мест в больничках становится всё меньше и меньше. Петербург вон на прошлой неделе побил антирекорд по госпитализациям. Власти говорят, что коечного фонда осталось лишь 4%. С такими новостями петербуржцам нужно не в кабаки да на уличные гулянья ломиться, а запереться дома под ёлкой и уединиться с оливье.
У нас между прочим тоже были грандиозные планы на эту новогоднюю ночь. Ещё год назад всё расписали. Хотели детям устроить сказочный праздник, а после завалиться большой компанией в хороший ресторан. Всё порушили гадский коронавирус. С другой стороны, никто бы и не стал уже рисковать здоровьем детей на ярмарках. Да и себя поберечь надо. В конце концов, выпал шанс встретить Новый год как полагается. Это ж семейный праздник.
Вообще послушаешь, что за бугром творится, диву даёшься, как это мы ещё в таком коконе безопасности находимся. В Штатах на днях зафиксировали почти полмиллиона заражений за сутки. За сутки, Карл! Смертность, естественно, там тоже зашкаливает. Британцы в шоке не только он нового типа «короны», но и от паники правительства, вводящего в некоторых регионах полный карантин. В континентальной Европе дела обстоят не лучше. И это ж не какая-нить пропаганда. Боря Джонсон вон чуть сопли не пускал в прямом эфире, глазами знаки подавая: «Спасите меня, кто-нибудь». Мир с ума сходит, а я буду жаловаться на то, что встречу праздники дома с семьёй? Нет уж, дудки.