В Приморском районе Петербурга произошла необычная кража. Жители одного из многоквартирных домов жалуются, что у них во дворе похитили ими же посаженные и выращенные ели. Петербуржцы выяснили, что кто-то планирует высадить украденные деревья у церкви на Долгоозёрной улице. Обворованные заявляют, что церковь никакого отношения к этим елям не имеет. Их сажали жители дома. Пользователи районного чата иронично отмечают, что кражу можно назвать особенностями новогоднего благоустройства от главы местной администрации Николая Цеда. Он так и «облагораживает» свой район – выкапывает деревья в одном месте, чтобы пересадить их в другом и отчитаться наверх о «потрясающих» результатах своей работы.
Предположение пользователей Сети в данной ситуации выглядит вполне логичными. Без чиновников в истории с кражей явно не обошлось. Хотя в администрации бодро заявляют, что разберутся, однако петербуржцы давно не верят районной власти. Даже наоборот – они прекрасно разбираются во всех вывихах главы Приморского района Николая Цеда, и понимают, что только он и мог выдумать такую идиотскую схему с пересадкой деревьев.
Дело в том, что подобное случается далеко не в первый раз. Более того, у Цеда какая-то паталогическая страсть к уничтожению любых зелёных насаждений, из-за чего Приморский стремительно превращается в безжизненный пустырь.
Некогда глава администрации пафосно открыл парк у озера Долгое. Оборудовали его более или менее сносно, только вот чиновники решили срубить все многолетние деревья и посадить новые. Дело было в конце ноября. Протесты местных жителей никто не услышал, и немалая часть новых деревьев быстро погибла, хоть эксперты и предупреждали, что в такое время года так экспериментировать нельзя. Сейчас наблюдается схожая ситуация, и выкорчеванные ели вряд ли выживут при пересадке в промёрзшую землю.
В своё время Цед пролоббировал расширение особой экономической зоны и без общественных слушаний инициировал массовую вырубку леса у Суздальского шоссе. Под нож попали 50 гектаров. На данный момент уже вырубили 10 Га. Само расширение при этом заморозили, что уже никак не повлияет на дальнейшую судьбу леса. План вырубки будет выполнен, и глаз жителей района будет «радовать» безжизненный пустырь.
Всё это – лишь отдельные этапы войны Цеда с зелёными насаждениями. Глава Приморской администрации стал главной угрозой самому экологически чистому району города и с каждым годом всё больше внимания уделяет уничтожению природных ресурсов. Как показал инцидент с украденными елями, его нелюбовь к деревьям скатилась уже в полный маразм.