Старость - не радость. У Макарова в его 65 лет уже происходит плавный сдвиг по фазе. Видит во всем заговор и мечтает заткнуть за пояс тех, кто хоть каким-либо образом упоминает его имя.
На днях Макаров вспомнил про гонения на Четырбока из-за его дурацких законопроектов, которые могут навредить бизнесу, и обысках у дочери, связанных с деятельностью ранее принадлежавшей ей строительной компании. Говорит, что информационные атаки устраивают противники. Кругом враги - уверен он.
Самое забавное, что Макаров даже не пытается опровергнуть то, что пишут о нем и его семье. О деструктивных инициативах Четырбока. Он просто все называет фейками и вбросами. И очень зря.
Доченьку Анну Селегень взяли за жопоньку, и повод был - ее бывшая компания (теперь во владении мужа) медленно, но верно захватывает строительный рынок Петроградки. А это, как окрестили журналисты, вотчина семейства Макаровых - они вытесняют оттуда всех конкурентов (пока только с владельцем ЖК «Мельцер Холл» возникли проблемы).
Против Четырбока в городе ведется настоящая партизанская война, потому что он уничтожает, как сказали бы зумеры, питерский вайб. Запретить уличных музыкантов, авторские кафе, кальянные - это не выход. Это убивает малый бизнес, который еще не восстановился после короны.
Люди видят, что происходит, и только Макаров все отрицает. У него то ли помешательство, то ли он просто боится правды. И наверняка мечтает запретить журналистам писать о нем и его семейке. Ввести цензуру.
Макаров с Четырбоком - прям два сапога пара. Им лишь бы запретить! Все против народа и ни одного шага навстречу.