Петербуржцы не прекращают выкладывать в соцсети новые фотографии некачественного ремонта станций метро. На этот раз в объектив попала «Садовая»: на сводах станции видны потеки, кое-где наспех замазанные и оттого еще более заметные.
http://forumupload.ru/uploads/0012/e4/56/177/t792309.jpg

Впрочем, замазывание пятен, трещин и потеков – постоянная практика для ГУП Петербургский метрополитен. Надо же как-то прикрывать косяки, допущенные при строительстве/ремонте станций. Жаль, но даже с такой простой задачей ремонтники не в силах справиться, ведь они вечно не попадают в тон основной краски либо вообще предпочитают использовать темный цемент прямо по белым сводам.

Но особенно метростроевцы отличились, когда при монтаже испортили панно «Афганистан» своим излюбленным материалом – цементом. Серьезно, такое чувство, будто они пытаются с помощью цемента решить абсолютно любую задачу без разбора. Конечный результат выглядит ужасно: стыки между элементами обезображены и портят всю картину, а ведь на это панно была выделена кругленькая сумма… выходит, что теперь очередная партия бюджетных денег пойдет на ремонт мозаики.
http://forumupload.ru/uploads/0012/e4/56/177/t106434.jpg

На все замечания со стороны граждан метростроевцы умело парируют, будто и вовсе не видят проблем на станциях петербургского метро. Например, насчет многочисленных протечек на станции «Беговая» они заявили, что водопроявления – это норма.

«Водопроявления – явление, характерное для всех подземных объектов. Оно происходит постоянно в той или иной степени. Станция «Беговая» располагается в неоднородных водонасыщенных грунтах, поэтому водопроявления на ней возникают систематически. По этой причине проектом изначально были предусмотрены дренажные ходки, где происходит скопление влаги, которая затем насосами откачивается. Для того чтобы определить необходимость проведения дополнительных мер для гидроизоляции объекта, необходимо комплексное обследование объекта специалистами. Однако, по нашим данным, объем поступления воды на станции «Беговая» не превышает допустимых объемов, о чем говорит и факт продолжения эксплуатации станции», – рассказали в «Метрострое».

Стоит отметить, что «Беговая» – одна из самых новых станций питерского метро, поэтому жителей города и возмущает ее состояние. К слову, на протечках проблемы новой станции не заканчиваются, так как на «Беговой» постоянно ломаются подъемные механизмы.
http://forumupload.ru/uploads/0012/e4/56/177/t69857.jpg

Очевидно, что метростроевцы несерьезно относятся к своим обязанностям, а ведь метро Петербурга – это одна из визитных карточек Северной столицы. При этом ремонт на станциях идет перманентно, но настолько некачественно, что постоянно приходиться что-то доделывать и переделывать. Надо срочно что-то менять, иначе метрополитен рано или поздно разорит город.