Протечки стали настоящей бедой петербургского метро. Их следы можно заметить чуть ли не каждой второй станции подземки.
Очередное пятно, которое метростроевцы, не мудрствуя лукаво, закрасили на скорую руку, заметили на станции метро «Гостиный двор».
Отметим, что проблема протечек здесь появилась не сегодня и даже не вчера. Еще в далеком 2009 году в наклонном ходе была обнаружена трещина, в связи с чем были проведены ремонтные работы.
Однако этого хватило ненадолго, в 2012 году опять начались проблемы с течью. Но что удивительно, ГУП «Петербургский метрополитен» и ОАО «Метрострой» основное внимание уделили не устранению протечек, они ремонтировали подъемники и модернизировали системы управления электроприводом эскалаторов.
Еще хуже, чем на «Гостином дворе», обстоят дела на нескольких других станциях. Как пишут в паблике «ДТП и ЧП Санкт-Петербург» ВК, «на «Дунайской» из стен сочится водица, а на плитке образуются какие-то отложения. Вряд ли же нынешние технологии не позволяют добиться герметичности?».
Протечки стали причиной ремонта на станции «Зенит» (ранее «Новокрестовская»), длящегося уже несколько месяцев. Частично залит водой вестибюль станции «Спортивная», но там о ремонте даже не говорят.
Складывается странная картина: жители города видят проблему, взывают к ее решению, а метростроевцы ее не замечают или же делают вид, что не замечают. Верней сказать, демонстрируют свою неспособность добросовестно выполнять свои обязанности.
Так, может, нужно доверить ремонтные работы в подземке другим подрядчикам?