Москва – стремительно развивающийся мегаполис, по праву находящийся в лидерах мировых рейтингов по уровню дорожно-транспортного строительства, реставрации, расширению зеленых зон и многим другим показателям. При этом работы кипят везде, а не только в центральной части города и знаковых местах, как это принято во многих других городах.

Вспоминая районы за МКАД еще 7-8 лет назад, на ум приходят только  многокилометровые пробки, страшные гаражные комплексы, разбитые дороги, огромные плешивые пустыри и облупленные фасады домов. Однако сегодня «заМКАДовские» виды и близко не напоминают описанное выше.

На окраинах Москвы появилось огромное число парков, а вдоль трасс – стройные ряды деревьев. Качественно преобразились жилые дома и коммерческие постройки, а за счет строительства сотен километров новых дорог и развязок длинные заторы на въезде в город, наконец, остались в прошлом.

Так, например, выглядела разбитая дорога, по весне превращающаяся в бассейн, Магнитогорсокой улицы. За забором находился гаражный комплекс.

Было:

https://oko-planet.su/uploads/posts/2018-08/thumbs/1535131725_screenshot_1.png

Стало:

https://oko-planet.su/uploads/posts/2018-08/thumbs/1535131793_screenshot_2.png

Парки, аллеи, дороги: как изменились окраины Москвы 
А это шоссе Энтузиастов, которое уже не огорчает подвески автомобилей внушительными ямами, а жителей близлежащих домов выхлопными газами за счет высадки широких зеленых аллей вдоль дороги.

Было:

https://oko-planet.su/uploads/posts/2018-08/thumbs/1535131727_screenshot_3.png

Стало:

https://oko-planet.su/uploads/posts/2018-08/thumbs/1535131719_screenshot_4.png_3.png

Парки, аллеи, дороги: как изменились окраины Москвы 
В последние годы большинство трасс Москвы обзавелись выделенными полосами для пассажирского транспорта, что вкупе с новыми развязками, тоннелями и путепроводами способствовало увеличению средней скорости движения на 13 километров в час. Комфортно передвигаться как по центру города, так и по его окраинам, получили возможности и велосипедисты. За 6 лет в столице было построено более 600 километров велодорожек.

Говоря о преображении Москвы, нельзя не отметить, что жители каждого района Москвы выбирают сами, что нуждается в ремонте или реставрации или что необходимо построить с нуля. Это стало возможным благодаря таким программам как «Мой район» и «Моя улица», в рамках которых проводится открытое голосование по тем или иным объектам столицы. Как показывает практика, такая система работает выше всяких похвал, и новый облик  заметно преобразившейся столицы – тому подтверждение.