Петербургский метрополитен в последнее время стал чем-то вроде врага для горожан. Жители Северной столицы начали делиться в соцсетях фотографиями, мягко говоря, неудовлетворительного качества ремонта на станциях, дешевого декора и желтых от воды потолков. Стены в метро чернеют от сточной воды, а единственное, на что «раскошеливается» городское руководство – цемент, чтобы замазать трещины.
На станции метро «Гостиный двор» вода практически течет с потолка. Многие справедливо заметили, что дело в гидроизоляции, а заменять ее – дело непростое и недешевое. Однако власти предпочитают заделывать существующие трещины дешевым цементом вместо того, чтобы провести капитальный ремонт, в котором станция давно нуждается.
К слову, станцию «Новокрестовская» (теперь «Зенит») закрыли именно из-за потопа. А ей не было даже года. Тем не менее, Смольный торжественно объявляет о постройке еще двух-трех станций в течение 3-5 лет. Вместо того, чтобы отменить строительство хотя бы одной и направить бюджетные деньги на ремонт нескольких других.
Помимо протечек существует и другая серьезная проблема – неработающее оборудование. Траволаторы на станции «Беговая», по словам бывшего сотрудника, работали за все время от силы три месяца. Неужели руководству станции жалко электричества для пассажиров. На некоторых станциях, по словам горожан, перестают работать даже эскалаторы.
Ситуация с метрополитеном вызывает у петербуржцев опасения, ведь это самый популярный общественный транспорт в городе. Люди проводят в нем заметную часть дня и, естественно, им хочется, чтобы он был красивым или хотя бы функциональным.