Благоустройство Кремлевского кольца в Москве является крупнейшим проектом программы «Моя улица», который поддержало большинство москвичей. Реконструкцию прошли сразу четыре пространства: Старая и Новая площади, Лубянка и Славянка. Для столицы это было первостепенной задачей, чтобы связать основные пешеходные и транспортные маршруты с парком «Зарядье».

Вместе с этим, на Кремлевском кольце нужно было создать комфортное пространство для пешеходов и водителей. Поэтому здесь появились широкие тротуары, дополнительные газоны, деревья и кустарники, освещение, а также зоны отдыха.

На Старой, Новой, Славянской площадях и Китайгородском проезде убрали провода под землю и замостили тротуары новой гранитной плиткой общей площадью 21,2 кв.м. Вдоль всего Кремлевского кольца установили стелы с вай-фаем, поставили скамейки и цветочные вазоны.

Результаты трансформации более чем впечатляющие. Так раньше выглядела Лубянка:
http://s5.uploads.ru/t/nFsig.png

Сейчас:
http://sh.uploads.ru/t/lgHxD.png

На Новой площади общая площадь реконструкции составила 1,2 гектара, где около 9 тыс.кв.м. – это пешеходная зона. Здесь же поставили 39 кабельных колодцев, позволяющих производить ремонт без масштабных раскрытий, а также ливневые решетки, новую систему освещения с учетом исторических чертежей.

Было:

http://sg.uploads.ru/t/Klpz7.png

Стало:

http://sd.uploads.ru/t/OtjJw.png

Вдоль Старой площади открыли прогулочную аллею общей площадью 2,1 тыс.кв.м. Как она выглядела раньше:

http://s9.uploads.ru/t/qr4Yf.png

И сейчас:

http://sg.uploads.ru/t/F7mZi.png

На Славянской площади вместо парковки сделали крупнейший транспортный узел, который позволяет добраться от хаба на Славянке до любой точки города за 20 минут. Было:

http://s9.uploads.ru/t/F5GLK.png

Стало:

http://sd.uploads.ru/t/TlrtX.png

В Китайгородском проезде тротуар замостили гранитной плиткой, а на дорогах заменили асфальт. До реконструкции:

http://s5.uploads.ru/t/WdFfX.png

После:

http://s8.uploads.ru/t/1kCmL.png

Так, благоустройство Кремлевского кольца стало приятным обновлением общего облика Москвы, где теперь можно свободно передвигаться на автомобиле и просто гулять. В столице уделяют большое внимание расширению пешеходных зон и строительству новых транспортных развязок, поэтому трансформация кольца была большой необходимостью.