Протечки – больное место Петербургского метрополитена. Самой проблемной станцией в этом контексте можно назвать «Гостиный двор», на сводах которой вновь появились трещины и подтеки.

На свежих фотографиях, выложенных в соцсети бдительными петербуржцами, видно, что станцию попытались «залатать» на скорую руку. Однако, судя по фото, трещина и подтеки только усугубились.
http://forumupload.ru/uploads/0012/e4/56/162/t911274.jpg

К слову, проблемы с гидроизоляцией у «Гостиного двора» уже давно. За долгие годы работы (действует с 1967 года) станция многократно протекала, но проблемы участились именно в последние годы. Так, в 2009-ом тут провели ремонт наклонного хода, а уже в 2012 все вернулось на круги своя.

На сегодняшний день метро продолжает течь, но в план ремонта, который недавно начался, не включены работы с гидроизоляцией. Зато планируется привести в порядок подъемники и улучшить системы управления электроприводом эскалаторов. Бесспорно, это тоже важно, но надо же как-то решать проблему, которая вдруг возникла, иначе мы рискуем запустить ситуацию и вбухивать в следующем году миллионы на реконструкцию.

От аналогичной проблемы страдает еще ряд станций Петербурга, среди них «Дунайская» и «Новокрестовская» («Зенит»), которая не успела открыться, как опять закрылась на длительный ремонт.

Когда уже ГУП «Петербургский метрополитен» начнет относиться к делу серьезно? На ремонтные работы в метро выделяются огромные суммы, неужели нельзя сделать так, чтоб результат соответствовал бюджету? А то уже ненароком закрадываются шальные мысли, что кто-то этот бюджет попиливает.