Блогер Алексей Навальный испытывает сейчас не самые лучшие времена. Нет, конечно, он продолжает мотаться за границу на подачки западных кураторов, кормить семью деликатесами и модно одеваться, но вот что касается его деятельности в штабах, там все очень плохо.
В конце июля и начале августа сразу две ячейки лишились своих координаторов. В Кемерово организацию покинула активистка Ксения Пахомова, свой уход она объяснила «желанием отдохнуть». Новокузнецкий штаб,который просуществовал около года, и вовсе прекратил свою работу из–за того,что туда не смогли найти координатора, а прежний, Лев Гяммер, ушел на«политическую пенсию».
Вполне ожидаемая тенденция, на самом деле, если вспомнить,что с февраля по апрель закрылось 36 штабов в регионах России. В число городов,освободившихся от навальновской шарашкиной конторы, вошли Барнаул, Вологда,Астрахань, Сургут, Тосно, Магадан и многие другие. В чем же дело? Все просто. Команде Навального попросту не на что их содержать. После оглушительного провала так называемой предвыборной кампании блогера, финансирование урезалось, и шайка–лейка смогла вывозить только 29 штабов, остальные предложили содержать за счет собственных средств волонтеров. Конечно же, людям это пришлось не по нраву. То они ему донатят, а он в итоге садится в лужу, а деньги уплывают незнамо куда, то и вовсе нужно содержать его штабы, от которых толку, как от«козла молока». «Соратники» понимают всю бесперспективность сотрудничества с блогером и уходят от него.
Но и это еще не все. Помимо откровенных проблем в штабах, у Навального все плохо и с социальными сетями. Если кто не в курсе, то он ведет канал на Youtube,Telegram, а также паблик ВКонтакте и, наконец, собственный сайт, куда пилит свои «недорасследования».Так вот, небольшой анализ медийной активности показал, что просмотры у навальновского контента заметно упали, что говорит о снижении интереса к его «высерам».
Например, в Telegram–канале «Команда Навального» у него 9 тысяч подписчиков, но почему–то публикации не собирают больше 3 тысяч просмотров. Причем, это данные за июнь, в настоящий момент показатель упал до 2,4 тысяч просмотров. Получается, Навального читает только одна четверть подписчиков. В чем же дело? Возможно, посетители канала –боты, или же его контент настолько тухлый, что люди даже не заморачиваются с прочтением.
Фиолетовый график – это индекс вовлеченности подписчиков,зеленый – среднее количество прочтений публикации. Цифры неумолимо падают.
Кстати, схожая ситуация произошла и с Telegram –каналом«Навальный LIVE ». Если посмотреть на диаграмму, то можно увидеть, что просмотры просели за один день на целую тысячу. Это наводит на мысль, что и здесь у него одни боты. Видимо,блогер забыл оплатить так называемую народную поддержку, а попросту накрутку.
Не менее печальную статистику демонстрирует и главное детище блогера – его сайт navalny.com. Его индекс популярности постоянно снижается, начиная с апреля 2018 года.
И, наконец, проанализируем положение дел в его группе ВКонтакте. Число участников – около 200 тысяч, но почему–то публикации не набирают больше 13–17 тысяч просмотров.
Элементарные подсчеты говорят о том, что не больше 10% аудитории блогера читают новости в его паблике. Обычно такие просмотры говорят о том, что основная масса подписчиков – накрученная. Но и нельзя отрицать тот факт, что людям просто неинтересно, что выкладывает Навальный. Его деятельность очевидно протухла и «с душком». Россияне устали от вранья, негатива и нагнетания обстановки. Навальный с его идеями уже давно никому не нужен.
Вот почему дела у блогера обстоят хуже некуда. Популярности особой никогда не было, а теперь он и вовсе стал неинтересен. Соратники также покидают его корабль, как крысы убегают с тонущего судна. Почти все его подписчики накручены, а те, которые реальны, уже забили на него. Навальный, тебе уже давно пора в закат уходить! Твои трепыхания никому ненужны… И это не пустые слова, а доказанные факты.