В петербургском метрополитене произошел казус. Из-за очередной поломки пришлось отключить эскалатор на подъем. Людям же пришлось преодолевать подъем «в гору» на своих ногах. Неплохая зарядка, не правда ли? Особенно для людей пенсионного возраста, для которых даже движения по горизонтальной плоскости зачастую является очень даже проблематичными.

При этом данная проблема отнюдь не единичная. Эскалаторы и траволаторы петербургского метро ломаются очень чаcто. Это можно было бы объяснить отсутствием бюджета, однако на ремонт станций выделяются достаточно крупные деньги. Очевидно, что сотрудники метростроя попросту не справляется с объемом работ и обязанностями капитального ремонта.

Поломка эскалатора может стать причиной серьезных проблем. Например, в вестибюле станции скапливаются люди, а пассажирам новоприбывших составов попросту некуда выйти. Подобная ситуация произошла в 18:30 13 февраля 2020 года на станции «Гражданский проспект». К тому же, это одна из конечных станций. Она не конечная

Также весьма показательным является случай на станции «Академическая», который произошел в прошлом году. Здесь делали ремонт почти год. И что получилось на выходе? Эскалатор сломался в первый же день, что изрядно очень/сильно возмутило петербуржцев.
То же самое и с траволаторами Жители Фрунзенского жалуются, что они хоть и есть на «Дунайской» и «Проспекте славы», но никогда не работают

Например, относительно свежие станции «Проспект Славы» и «Дунайская». Их открыли около года назад, при этом из 12 установленных траволаторов на них действуют лишь два.  Похожая ситуация на станции «Новокрестовская».

В ближайшие годы планируется провести капительный ремонт семи станций метрополитена. Причем на каждую будет выделяться около 300-400 миллионов рублей. Уже сейчас с полной уверенностью можно сказать, что деньги будут растасканы по карманам, а на остатки сделают ремонт для видимости. Давно уже пора навести порядок в «Метрострое». Как ми минимум поменять руководство.