Петербург может похвастаться самой глубокой подземкой в мире, но вот качеством станций метрополитена гордиться точно не приходится. Последний ужас, увиденный мной на днях — залитая водой «Беговая».
Крайняя станция зелёной ветки с самого открытия страдает от проблем с гидроизоляцией. Качество ремонта оставляет желать лучшего, наводя на горожан ужас при одном только упоминании об очередных работах метростроя.
В ближайшие годы, например, в городе собираются поставить на капитальный ремонт семь станций метро. Первыми выйдут из строя «Маяковская» и «Московская-2», за ними «Удельная», «Озерки», «Ладожская», «Технологический институт-2» и «Проспект Большевиков».
Закрытие на ремонт этих станций создаст для петербуржцев большие проблемы, не только увеличив количество машин на дорогах, но и превратив типичный маршрут до работы или дома в «увлекательный» квест. При этом не стоит забывать, что метростроевцы постоянно затягивают ремонтные работы. Так, например, случилось с «Новокрестовской», или как её сейчас именуют — станция метро «Зенит». С июля 2018 года она всё никак не может нормально заработать, качая деньги из бюджета на нескончаемый ремонт.