С 01 ноября 2020 года МФЦ Санкт-Петербурга переходят на прием документов в режиме предварительной записи.

Решение принято в целях противодействия распространению новой коронавирусной инфекции, а также для повышения комфортности представления услуг в условиях сложной эпидемиологической обстановки.

Согласно требованиям Роспотребнадзора, а также положениям постановления Правительства № 121 от 13.03.2020 «О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» оформление госуслуг в многофункциональных центрах осуществляется только при условии использования средств индивидуальной защиты (маски, респираторы, перчатки). Обязательны: контроль температуры и соблюдение дистанции 1,5 метра. Таким образом, число человек, находящихся одновременно в зонах приема, информирования и ожидания многофункционального центра ограничено. На практике это влечет за собой скопление людей на входе в МФЦ, что в условиях осенне-зимнего периода и растущего распространения коронавирусной инфекции недопустимо.

http://forumupload.ru/uploads/0012/e4/56/134/t576405.jpg

Предварительная запись позволит равномерно распределить потоки заявителей между 57 центрами госуслуг в часы их работы. Планируется, что такой режим сократит время нахождения посетителей в МФЦ. Повысится качество и комфорт предоставления услуг и снизятся риски заражения.

Записаться на прием можно двумя способами: в электронном виде или по телефону. Электронная запись в МФЦ реализована на портале госуслуг Санкт-Петербурга (gu.spb.ru). Доступны более чем 360 услуг (в том числе услуги Росреестра). Для оформления необходимо иметь подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). On-line можно выбрать удобный центр, свободную дату и время, изменить или отменить свой визит в МФЦ.

Телефоны для записи:

246-02-56 — по государственным услугам Росреестра.
573-90-00 — по остальным государственным услугам.
По телефонам МФЦ, которые размещены на Портале госуслуг Санкт‑Петербурга в разделе «Офисы МФЦ».
В соответствии с распоряжением Комитета по информатизации и связи по наиболее значимым услугам для граждан сохраняется возможность обращения в центр без предварительной записи. В обычном режиме МФЦ будут принимать обращение по пяти услугам:

Оформление заявки на оказание высокотехнологичной медицинской помощи.
Прием заявлений о выдаче, подтверждении, восстановлении ключа простой электронной подписи (ЕСИА).
Государственная регистрация актов гражданского состояния (регистрация рождения, усыновления, установления отцовства, а также выдача повторных свидетельств).
Выдача и замена паспортов гражданина Российской Федерации.
Выдача полисов ОМС.