"Новая газета" обрушилась с критикой на поправку об исторической правде: чего боятся кураторы медиа-помойки
На страницах «Новой газеты» появился материал с критикой поправок в Конституцию, вышедший под авторством Дины Хапаевой. Она попыталась внушить читателям, что авторы поправок намерены «подсунуть людям гордость победителей вместо свободной и достойной жизни».
Напомню, в основной закон страны планируется внести поправку об исторической правде: «Российская Федерация чтит память защитников Отечества, обеспечивает защиту исторической правды. Умаление значения подвига народа при защите Отечества не допускается».
Хапаева назвала Великую Отечественную войну «мифом». И заявила, что России следовало бы каяться за совершенные «преступления».
Если внимательнее разобраться с личностью автора , все встанет на свои места. Дина Хапаева переехала в Штаты, занимает должность преподавателя в Технологическом институте Джорджии.
Ранее она жила и работала в других странах (в Новой Зеландии и Франции), родилась в России. Сейчас она пытается пристыдить своих соотечественников. Хапаева охаивает поправку о защите исторической правды, чтобы обелить репутацию США. Ведь Америка не раз оказывала финансовую поддержку Гитлеру. Такой правды боятся хозяева Хапаевой. Вот и платят неразборчивой даме за подобные материалы. Всем давно известно, что авторы «Новой газеты» работают в угоду американским кураторам.
А последним очень хочется забыть о том, что газ, от которого погибло множество людей в газовых камерах, производил (внимание!) концерн Farbenindustrie (30% акций на тот момент принадлежали американской компании General Electric). О том, что концерн Opel, изготавливающий грузовики для фашистов, принадлежал General Mоtors.
Естественно, приятнее про пакт говорить, чем, например, вспоминать Мюнхенский сговор или как Рузвельт и Черчилль, нарушая данное Сталину обещание об открытии Второго фронта, предали СССР.
Понимаете? Им проще охаять поправки, рассказать гражданам своей страны о том, что злобные русские опять переписывают историю, чем вспоминать все, что было на самом деле.