Ангажированность Twitter: за что социальная сеть блокирует пользователей

Председатель Комиссии Общественной палаты РФ по развитию информационного сообщества Александр Малькевич рассказал в своем Телеграм-канале о том, как социальная сеть Twitter заблокировала более 1 000 российских аккаунтов.
http://forumupload.ru/uploads/0012/e4/56/117/t490392.jpg

" Сегодня – в праздник, День России – Twitter приготовил нам «подарок»", - пишет политик.
Социальная сеть давно стала использовать инструменты цензуры по политическим мотивам.
Судя по официальным данным, компания Twitter заблокировала 32 000 аккаунтов. Блокировке подверглись аккаунты из Китая ( 23 750 аккаунтов), Турции (7 300 аккаунтов) и России (1 150 аккаунтов).
По данным сотрудников Twitter, заблокированные аккаунты якобы были задействованы в информационных операциях, а также были связаны с властями России, Турции и Китая.
В заявлении Twitter говорится о том, что аккаунты заблокировали за «усиление неоригинальной информации ради политических целей».  Якобы они пиарили партию "Единая Россия".
"Да, совсем забыл: чтобы идентифицировать аккаунты как «преступные», Twitter работал с т.н. Австралийским институтом стратегической политики – «мозговым центром», финансируемым правительствами США и Австралии и многочисленными производителями оружия. Они дали свою «экспертную оценку» – и сеть отреагировала", - пишет Малькевич.
Вот она, так называемые "свобода слова" и пресловутая "демократия".
Сразу вспоминаются негодования Трампа по поводу этой социальной сети. Помните, как американский лидер обвинил социальную сеть Twitter в попытке вмешаться в президентские выборы США.  Тогда социальная сеть пометила один из его постов, как недостоверный.  Всем известно, на чьей стороне выступает Twitter.
Вот так социальная сеть с мировым именем может себе позволить ангажировано блокировать своих пользователей (по политическому принципу).
В компании официально заявили о том, что будут удалять аккаунты, позитивно отзывающиеся о "партии власти" и критикующие оппозицию.
Грустно и смешно. Twitter показал свою ангажированность. О реальной  свободе слова и речи не идет.
"Вопрос у меня один: чего мы ждем? Или так – сколько мы еще будем ждать (таких вот «цифровых оплеух и плевков»), прежде чем начнем реагировать?", - пишет Малькевич.